Анкета для пациентов о качестве оказания услуг в амбулаторных условиях

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить
на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов ответов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Когда и в какую медицинскую организацию в структуре ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России (далее - медицинская организация) Вы обращались?








1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?


2. Ваше обслуживание в медицинской организации?



3. Имеете ли Вы установленную группу инвалидности?


Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?







Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг при санаторно-курортном лечении, доступной на официальном сайте медицинской организации?


4. При первом обращении Вы сразу записались на прием к врачу?


5. Вы записались на прием к врачу?




6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента обращения для записи на прием (устанавливается в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?


7.Врач Вас принял во время, установленное по записи?


8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?


Что не удовлетворяет?





9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?


Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?


10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды и др.)?


Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?


11. Вы удовлетворены услугами, оказанными работниками входной группы (охрана, регистратура)?


Что не удовлетворяет?


12. Вы удовлетворены обслуживанием у врачей-специалистов (доброжелательность, вежливость)?


13. Удовлетворены ли вы компетентностью врачей-специалистов?





14. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента обращения для записи на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?


15. 15. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?


16. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?


17. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?


Кто был инициатором благодарения?


Форма благодарения: