Анкета для пациентов о качестве оказания услуг при санаторно-курортном лечении

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить
на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов ответов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Когда и в какую медицинскую организацию в структуре ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России (далее - медицинская организация) Вы обращались?








1. Вы были размещены:


2. Имеете ли Вы установленную группу инвалидности?


3. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?







4. Перед санаторно-курортном лечением Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?


Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг при санаторно-курортном лечении, доступной на официальном сайте медицинской организации?


5. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды и др.)?


Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг при санаторно-курортном лечении, доступной в помещениях медицинской организации?


6. Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?


Что не удовлетворяет?





7. Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?





8. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?


9. Вы удовлетворены услугами, оказанными работниками входной группы (охрана, отдел бронирования, отдел размещения?


Что не удовлетворяет?


10. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении санаторно-курортного лечения (доброжелательность, вежливость)?


11. Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?


Что не удовлетворяет?


12. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?


13. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?


Что не удовлетворяет?




14. Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации?


15. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения санаторно-курортного лечения?


16. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?


17. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?


Кто был инициатором благодарения?


Форма благодарения: